Обитель страха (2019) смотреть онлайн
- Название: The Wind
- Качество: HD
- Страна: США
- Жанр: Ужасы, Вестерны
- Год: 2019
- Актеры: Майлз Андерсон, Кейтлин Джерард, Джулия Голден Теллес, Дилан МакТи, Мартин Си Паттерсон
- Режиссер: Эмма Тамми
Полнометражный дебют Эммы Тамми демонстрирует потенциал horror-western как нового способа независимого кинопроизводства. За последнее десятилетие некоторые из самых талантливых кинематографистов нашли свой голос в знакомых рамках фильмов ужасов и традиционных вестернов. Таким образом, это всегда немного озадачивает, что более независимые художники не тянутся к потенциалу западных ужасов. Учитывая релевантные темы изоляции и американской исключительности, включая палитру динамических визуальных эффектов, ужас-вестерн должен быть, по крайней мере, таким же популярным среди начинающих кинематографистов, как и фильм «Зомби». Не верите? Посмотрите фильм «Обитель страха» (2019) Эммы Тамми, вдохновенный смесью всего, что делает оба жанра особенными.
Лиззи и ее муж Исаак живут далеко за пределами общества, волочат скудную жизнь, работая на земле в Америке 1800-х годов. Как-то к ним присоединяются новые соседи — семейная парочка городских. Когда соседка Эмма забеременела, она начала беспокоиться, что демоны прерии имеют виды на ее ребенка. Лиззи — опытная женщина. Она чувствует себя уверенно как с дробовиком, так и со швейной иглой. Но даже ее стойкость перед лицом невзгод может быть медленно измельчена до пыли после стольких личных трагедий. Психическое здоровье Лиззи начинает пошатываться. Она сумасшедшая? Или есть что-то, что охотится на тех, кого она любит?
Всего комментариев: 2 | |
07.04.2019 00:58[Материал] 0 Западный и сверхъестественный фильм ужасов. Все скатилось в одну бревенчатую хижину посреди ниоткуда, расположенную далеко на американской границе, где одинокая жена начинает видеть и слышать вещи, которые могут быть работой ее воображения или каким-то коварным духом Запада. Хорошо снято и отредактировано, с помощью сценария, который держит вас в напряжении в течение определенного отрезка времени. Прыгая во времени, оставаясь приклеенным к одному и тому же удаленному местоположению, фильм иллюстрирует загадку Элизабет Маклин, она же Лиззи, женщина, владеющая ружьем, держащая ранчо, в то время как ее богобоязненный муж, Исаак, улетает, чтобы делать то, что мужчины делали тогда. Оставлена на произвол судьбы или она всегда была там одна? Похоже, что разум Лиззи играет с ней. Эта коза жива или мертва? Почему она вытирает кровь с кухонного стола? Чье тело похоронено? Кто это стучит в дверь?
Воспоминания показывают, что Лиззи и Исаак не были полностью одиноки в какой — то момент, когда пара молодых и жаждущих молодоженов — фарфоровая кукла — как Эмма и ее муж Гидеон переезжают через долину и вводят некоторое напряжение, сексуальное или иное, между двумя парами. Тем не менее тот факт, что мы видим холодный, мертвый труп Эммы в начале фильма, не сулит ничего хорошего для расцветающих отношений, в то время как больше прыжков в прошлое показывают, как травматическое событие может навечно шрамировать Лиззи, приводя ее на грань безумия. Если отбросить шок B-grade, ветер лучше всего играет, сосредоточившись на трудностях и одиночестве такой женщины, как Лиззи, которая вынуждена заботиться о себе, пока ее муж постоянно едет в закат. До этого было несколько вестернов, управляемых женщинами, но, возможно, никто из тех, кто так много сосредоточился на беспомощности и изоляции своей героини. В сущности, Лиззи может сделать очень мало, кроме того, сидеть вокруг усадьбы и стараться не слишком сходить с ума. Поскольку это становится все более трудным, особенно для кого-то, кто так одинок. Нет никого, чтобы защитить ее от демонов, скрывающихся там в пустыне или где-то внутри нее. | |
Тогда есть эстетический выбор. Ветер, кажется, суждено получить сравнения с ведьмой Роберта Эггерса, другой фильм, который исследует женскую изоляцию и оставление на американской границе. Оба фильма представляют женскую героиню, которую толкает к безумию невнимательность окружающих; оба фильма также изображают изоляцию американской границы как место, окруженное демонами, как буквальными, так и метафорическими. Какой Ветердобавляет нотку межличностной драмы. Лиззи начинает подозревать, что у ее мужа Айзека был роман с их новым соседом, и мы наблюдаем в воспоминаниях, как ее доброта к другой женщине застаивается и становится горькой.
Как и ведьма, религия также играет большую роль в сценарии Сазерленда. Новичок Эмма богобоязненная женщина. Ее лица загораются, когда она описывает случайную встречу со священником в их путешествии; ее первое заявленное разочарование жизнью в прериях-отсутствие церкви. С другой стороны, Лиззи ожесточила свое сердце по отношению к организованной религии. Смерть ее сына во время родов нанесла ей шрам, и вместе с его телом похоронена единственная Библия в ее доме — издание с надписью на кожаном переплете с ее именем. «Он будет использовать его больше, чем я», — плюет она на Исаака, вид предчувствия пророчества, которое, вероятно, не следует делать, живя на краю мира.
Неудивительно, что Тамми и кинематографист Лин Монкриф также находят огромную силу в визуальном языке Запада, четко показывая изоляцию Маклинса на фоне американской прерии. Один конкретный снимок-повторенный несколько раз на протяжении всего фильма-показывает, что усадьба Харпера загорелась ночью через долину, маленькая мерцающая точка в море черноты. Многие из этих снимков узнаваемы из других вестернов, но здесь расстояние приобретает зловещий оттенок. Судьба манифеста привела эти семьи далеко от их семей, но изоляция, которую они испытывают, — это цена, которую они платят, чтобы продолжать свой образ жизни.
В конечном счете, ветер — это фильм о боли. Боль потери своего ребенка до того, как вы даже дали иму имя, боль наблюдения за тем, как кто-то совершенно не заслуживает достижения целей вашей жизни, и боль физической и эмоциональной изоляции от мира вокруг вас. За последние несколько лет в Голливуде появилась сильная волна фильмов ужасов из неожиданных источников. «Ветер» займет свое место среди них.